Название: Невзаимность
Автор: troyachka
Бета, гамма: neeta, Nat-al-lee
Рейтинг: PG
Тип: гет
Размер: мини
Пейринг: Плакса Миртл/Драко Малфой, Гарри Поттер
Жанр: драма
Аннотация: привидением быть грустно или весело? Смотря с какой стороны смотреть. История попыток убить Дамблдора глазами Плаксы Миртл.
Отказ: все канонные персонажи принадлежат Дж.К.Роулинг
Комментарий: написано на канонный фест по пропущенным моментам «Вспомнить все», заявка №41. Драко Малфой/Плакса Миртл. Разговор в туалете до того, как туда войдет Гарри Поттер (шестая книга).
Статус: закончен
Предупреждения: зашкаливающая девочковость.
читать дальшеВы не представляете себе, как невероятно...
Ну вот, начала рассказывать и забыла, о чем. Нет, не забыла, конечно, просто трудно сформулировать. Пока я была живой, мне ужасно хотелось быть прекрасной. Популярной, изящной и с изумительно гладкой кожей. Играть в квиддич – ловцом, конечно! И чтобы мальчики смотрели на меня с восхищением, а девочки – с завистью. Но я была толстой, неуклюжей и прыщавой. И очкастой, как сова. Мальчики не замечали меня, а девочки смеялись и исподтишка тыкали пальцами. Как будто я этого не видела! Считали меня идиоткой, а я просто непосредственная. Так говорила мама, и я ей верю.
Мертвой быть скучно. Нет, я вру, это очень здорово, и зачем этот вокзал и поезд? Зачем мне куда-то ехать, если я теперь могу совсем-совсем все? И неважно, есть ли у меня прыщи или их нет. Я могу подглядывать и подслушивать, и никто не заметит. Могу пугать, и меня боятся – а значит, уважают. И наплевать на противного Пивза, который пытается меня задеть! Пусть считает, что у него получается – я-то знаю, что это неправда. Ну, расплакалась пару раз... для вида, не думайте! Привидениям тоже иногда хочется плакать. Не от обиды, а просто так. Чтобы чувствовать, что живешь. Хоть как-то.
Ох, разболтала... Как всегда. Привидения не могут целоваться, обниматься, а ведь это так здорово, наверное... Прыщи остались навсегда, а вот если б я выросла, они бы пропали! И я никогда, никогда не смогу быть с кем-то вместе. Но могу попытаться быть нужной. Необходимой, как воздух. На самом деле мне этого хочется больше всего на свете.
Сначала я распугала из моего туалета всех девчонок. Противных и завистливых. И красивых. А потом стало скучно. Девочки боялись ходить в мой туалет, а мальчики даже не пытались меня проведать. Подумаешь, Миртл! Ничего интересного! Мне порой бывало так тоскливо, так одиноко, что я от злости затыкала трубы. Пусть вода вытечет в коридор! Тогда все засуетятся, забегают, начнут меня уговаривать не шалить... Как будто я хулиганю. Мне просто грустно одной, вы понимаете?
А потом в Хогвартс пришел учиться Поттер. Тот самый известный мальчик-который-выжил. Ужасно похож на своего отца, я его помню, только тот надо мной все время издевался. У Поттера, правда, была подружка, но ей ничего не светило. Слишком умная, таких не любят. И зубы, как у белки. В общем, не конкурентка, так что я не стала ее выгонять из туалета. Пускай себе варит зелья и строит планы. Лишь бы кто-то ходил ко мне. Поттер очкастый, как и я, но такой популярный! Его дружок мешал мне с ним общаться, ну и пусть. Я все равно его переупрямлю.
Только у этого дружка была сестра, и я сразу ее невзлюбила! Противная рыжая дуреха швырнула в меня тетрадкой, а Поттер только посмеялся. Я думала, он поймет меня, а он оказался черствым и бездушным, как все. А потом и вовсе забыл обо мне. Даром я ему помогала, молчала об их делишках и даже на Тримудром турнире дала совет! Хи, он так забавно смущался в ванной старост, что я готова ему простить это невнимание. Но не прощу. Нарочно. Пусть потом просит у меня помощи – ничего не сделаю, пусть знает!
Да, Поттер меня бросил и забыл. Зато ко мне стал ходить самый красивый мальчик в школе! Как бы я хотела быть такой, как он... Светловолосой, изящной, непринужденно элегантной. И имя у него такое... интересное – Драко. Тем больше меня радовало то, что он не забывает обо мне. Его никто не обзывал плаксой, как меня, но он часто плакал, когда думал, что я его не вижу. На самом деле он и вовсе не подозревал сначала, что за ним хоть кто-то наблюдает.
Впервые он пришел в начале года. Запер за собой дверь, долго ходил из угла в угол, хмурился. Сидел в углу и что-то шептал под нос. Не замечал меня. Смотрелся в зеркало. Не прихорашивался, нет! Взглянул мрачно на свое отражение, вздернул подбородок и громко произнес: «Я смогу это сделать!» И вышел, хлопнув дверью. Мне стало ужасно любопытно, о чем он думал в этот момент. Что нужно сделать? Зачем? Но я решила проявить мудрость. Настоящая женщина, говорила мама, не полезет с расспросами, а сделает так, чтобы мужчина сам ей все рассказал. Надо только выбрать момент. И я решила ждать.
Второй раз он прибежал встрепанный и растерянный. Не похожий на себя обычного, такого уверенного в себе. Упал на колени, закрыл лицо руками и зарыдал. Рыдания прервались так же внезапно, как и начались, он неловко поднялся, умылся холодной водой. Плотно сжал тонкие губы. Глаза сухие, лицо спокойное. Как будто и не плакал вовсе. А когда он вышел, у меня подкосились ноги. Как у живой. Только бы он пришел еще раз... Хоть однажды!
Я решилась заговорить с Драко совершенно неожиданно для самой себя. После того случая он бывал в моем туалете, но не один. С какими-то девчонками! Я бы облила их водой, если бы не поняла по разговору, что это его друзья, мальчики под обороткой. Но вот он появился без них. Один! И я рискнула.
– Привет, Драко.
Он дернулся и обернулся. И что вы думаете? Он обрадовался? Удивился? Ничуть! Такой странной смеси облегчения и презрения я еще никогда не видела.
– А, это ты, Миртл, – он невесело усмехнулся. – Надо же... Следишь за мной?
– Нет, вовсе нет! – я рассмеялась, думая, что так ему будет легче. – Мне так скучно здесь одной... Ты сюда часто заходишь, и я очень рада твоим визитам. Каждый раз.
Зря я это сказала, потому что Драко мгновенно напрягся:
– Не суй нос не в свое дело. И не дай Мерлин проговоришься, что ты здесь видела.
Мне стало так обидно, что я тут же нырнула в свою любимую трубу, забрызгав его с ног до головы. Проговорюсь? Еще чего! Болтливых не любят. Все равно я никому не скажу. Никогда! Потому что тогда он перестанет приходить.
Когда я вынырнула из трубы, думая, что Драко ушел, то застала его сидящим в углу. Он даже не высушил промокшую одежду.
– Знаешь, – негромко произнес он, глядя в потолок, – ведь мне совершенно не с кем поговорить. Я не могу. Не могу рассказать, что я должен... обязался сделать.
– Но ведь можно мне! – будь я живой, то похолодела бы от любопытства. – Я честно никому не расскажу! Знаешь, сколько всего тут происходило? Запрещенные зелья, тайные встречи! И кому это известно, кроме меня? Никому! Даже Дамблдору!
Драко вздохнул и плотно зажмурился, как будто пытался отогнать какую-то плохую мысль.
– Нет, – сказал он в конце концов.
– Но ведь я могу помочь...
– Не надо, – он улыбнулся очень неприятно, даже гадко, его красивое лицо странно исказилось. – Не стоит мне помогать в таком деле.
А потом он встал, небрежным жестом привел мантию в порядок и ушел. Ничего, терпения мне хватит. Подожду и выясню. И помогу ему, обязательно помогу. Еще никто не был так со мной любезен, как этот неприступный чистокровный мальчик. Никто не уделял мне так много внимания! Ах, если бы я могла, то запела бы от счастья!
Но после этого разговора Драко все не приходил. Ни один, ни с друзьями. Я видела, как он долго, часами просиживал в ванне старост, и русалка кокетничала с ним, водоплавающая тварь, но Драко не замечал ее, а просто сидел в воде и смотрел куда-то в пространство. Мне ужасно хотелось с ним заговорить, но ведь надо было выдержать характер? Я же девочка! Пусть сам придет, если ему нужно!
Он так и не пришел. Я следила за ним, стараясь, чтобы Драко меня не замечал. Он бледнел день ото дня, становясь красивее, но жизнь будто по капле уходила из него. А я ничего не могла сделать. Он был так одинок... Я часто думала о нем и стала представлять себе, что он звал меня, что приглашал встретиться. Один раз наткнулась на Поттера с его рыжим дружком, который наговорил мне кучу гадостей! Мерзкие, черствые мальчишки, не то что Драко...
Который меня избегал. Нельзя врать себе.
Но так хотелось... Только бы он вернулся.
Однажды, сидя в трубе, я услышала сдавленные всхлипы в одном из туалетов где-то наверху и решила проверить. Вдруг?.. Угадала. Он плакал навзрыд, даже не стараясь сдерживаться. Слезы текли по лицу, капали в раковину. Очень хотелось обнять его, утешить, но ведь я привидение! Я ничего не могу!
Драко рыдал. Захлебывался слезами. А я пряталась в одной из кабинок. Спросить? Нет?
– Он убьет меня, – шептал он, судорожно вздыхая. – Наверняка убьет. Проще... самому.
– Не надо! – я не выдержала и высунулась из кабинки. – Расскажи, что случилось, я помогу тебе!
– Никто мне не поможет, – Драко весь дрожал, его голос прерывался. – Я не могу этого сделать... Ничего не выходит! А если я не сделаю этого как можно скорее... Он сказал, что убьет меня.
И тут его передернуло. Я обернулась... Поттер! Он выглядел ошеломленным, почти сочувствующим. А на лице Драко вспыхнула всепоглощающая ненависть, ненависть и стыд. И еще что-то. Так, мельком. Может, и показалось.
Не успела я и слова сказать, как они стали швыряться друг в друга заклинаниями. Они бы убили друг друга, если б не я.
А когда Драко, заливаясь кровью, упал на залитый водой кафель, я поняла: Поттеру я этого не прощу. Ни за что!
Автор: troyachka
Бета, гамма: neeta, Nat-al-lee
Рейтинг: PG
Тип: гет
Размер: мини
Пейринг: Плакса Миртл/Драко Малфой, Гарри Поттер
Жанр: драма
Аннотация: привидением быть грустно или весело? Смотря с какой стороны смотреть. История попыток убить Дамблдора глазами Плаксы Миртл.
Отказ: все канонные персонажи принадлежат Дж.К.Роулинг
Комментарий: написано на канонный фест по пропущенным моментам «Вспомнить все», заявка №41. Драко Малфой/Плакса Миртл. Разговор в туалете до того, как туда войдет Гарри Поттер (шестая книга).
Статус: закончен
Предупреждения: зашкаливающая девочковость.
читать дальшеВы не представляете себе, как невероятно...
Ну вот, начала рассказывать и забыла, о чем. Нет, не забыла, конечно, просто трудно сформулировать. Пока я была живой, мне ужасно хотелось быть прекрасной. Популярной, изящной и с изумительно гладкой кожей. Играть в квиддич – ловцом, конечно! И чтобы мальчики смотрели на меня с восхищением, а девочки – с завистью. Но я была толстой, неуклюжей и прыщавой. И очкастой, как сова. Мальчики не замечали меня, а девочки смеялись и исподтишка тыкали пальцами. Как будто я этого не видела! Считали меня идиоткой, а я просто непосредственная. Так говорила мама, и я ей верю.
Мертвой быть скучно. Нет, я вру, это очень здорово, и зачем этот вокзал и поезд? Зачем мне куда-то ехать, если я теперь могу совсем-совсем все? И неважно, есть ли у меня прыщи или их нет. Я могу подглядывать и подслушивать, и никто не заметит. Могу пугать, и меня боятся – а значит, уважают. И наплевать на противного Пивза, который пытается меня задеть! Пусть считает, что у него получается – я-то знаю, что это неправда. Ну, расплакалась пару раз... для вида, не думайте! Привидениям тоже иногда хочется плакать. Не от обиды, а просто так. Чтобы чувствовать, что живешь. Хоть как-то.
Ох, разболтала... Как всегда. Привидения не могут целоваться, обниматься, а ведь это так здорово, наверное... Прыщи остались навсегда, а вот если б я выросла, они бы пропали! И я никогда, никогда не смогу быть с кем-то вместе. Но могу попытаться быть нужной. Необходимой, как воздух. На самом деле мне этого хочется больше всего на свете.
Сначала я распугала из моего туалета всех девчонок. Противных и завистливых. И красивых. А потом стало скучно. Девочки боялись ходить в мой туалет, а мальчики даже не пытались меня проведать. Подумаешь, Миртл! Ничего интересного! Мне порой бывало так тоскливо, так одиноко, что я от злости затыкала трубы. Пусть вода вытечет в коридор! Тогда все засуетятся, забегают, начнут меня уговаривать не шалить... Как будто я хулиганю. Мне просто грустно одной, вы понимаете?
А потом в Хогвартс пришел учиться Поттер. Тот самый известный мальчик-который-выжил. Ужасно похож на своего отца, я его помню, только тот надо мной все время издевался. У Поттера, правда, была подружка, но ей ничего не светило. Слишком умная, таких не любят. И зубы, как у белки. В общем, не конкурентка, так что я не стала ее выгонять из туалета. Пускай себе варит зелья и строит планы. Лишь бы кто-то ходил ко мне. Поттер очкастый, как и я, но такой популярный! Его дружок мешал мне с ним общаться, ну и пусть. Я все равно его переупрямлю.
Только у этого дружка была сестра, и я сразу ее невзлюбила! Противная рыжая дуреха швырнула в меня тетрадкой, а Поттер только посмеялся. Я думала, он поймет меня, а он оказался черствым и бездушным, как все. А потом и вовсе забыл обо мне. Даром я ему помогала, молчала об их делишках и даже на Тримудром турнире дала совет! Хи, он так забавно смущался в ванной старост, что я готова ему простить это невнимание. Но не прощу. Нарочно. Пусть потом просит у меня помощи – ничего не сделаю, пусть знает!
Да, Поттер меня бросил и забыл. Зато ко мне стал ходить самый красивый мальчик в школе! Как бы я хотела быть такой, как он... Светловолосой, изящной, непринужденно элегантной. И имя у него такое... интересное – Драко. Тем больше меня радовало то, что он не забывает обо мне. Его никто не обзывал плаксой, как меня, но он часто плакал, когда думал, что я его не вижу. На самом деле он и вовсе не подозревал сначала, что за ним хоть кто-то наблюдает.
Впервые он пришел в начале года. Запер за собой дверь, долго ходил из угла в угол, хмурился. Сидел в углу и что-то шептал под нос. Не замечал меня. Смотрелся в зеркало. Не прихорашивался, нет! Взглянул мрачно на свое отражение, вздернул подбородок и громко произнес: «Я смогу это сделать!» И вышел, хлопнув дверью. Мне стало ужасно любопытно, о чем он думал в этот момент. Что нужно сделать? Зачем? Но я решила проявить мудрость. Настоящая женщина, говорила мама, не полезет с расспросами, а сделает так, чтобы мужчина сам ей все рассказал. Надо только выбрать момент. И я решила ждать.
Второй раз он прибежал встрепанный и растерянный. Не похожий на себя обычного, такого уверенного в себе. Упал на колени, закрыл лицо руками и зарыдал. Рыдания прервались так же внезапно, как и начались, он неловко поднялся, умылся холодной водой. Плотно сжал тонкие губы. Глаза сухие, лицо спокойное. Как будто и не плакал вовсе. А когда он вышел, у меня подкосились ноги. Как у живой. Только бы он пришел еще раз... Хоть однажды!
Я решилась заговорить с Драко совершенно неожиданно для самой себя. После того случая он бывал в моем туалете, но не один. С какими-то девчонками! Я бы облила их водой, если бы не поняла по разговору, что это его друзья, мальчики под обороткой. Но вот он появился без них. Один! И я рискнула.
– Привет, Драко.
Он дернулся и обернулся. И что вы думаете? Он обрадовался? Удивился? Ничуть! Такой странной смеси облегчения и презрения я еще никогда не видела.
– А, это ты, Миртл, – он невесело усмехнулся. – Надо же... Следишь за мной?
– Нет, вовсе нет! – я рассмеялась, думая, что так ему будет легче. – Мне так скучно здесь одной... Ты сюда часто заходишь, и я очень рада твоим визитам. Каждый раз.
Зря я это сказала, потому что Драко мгновенно напрягся:
– Не суй нос не в свое дело. И не дай Мерлин проговоришься, что ты здесь видела.
Мне стало так обидно, что я тут же нырнула в свою любимую трубу, забрызгав его с ног до головы. Проговорюсь? Еще чего! Болтливых не любят. Все равно я никому не скажу. Никогда! Потому что тогда он перестанет приходить.
Когда я вынырнула из трубы, думая, что Драко ушел, то застала его сидящим в углу. Он даже не высушил промокшую одежду.
– Знаешь, – негромко произнес он, глядя в потолок, – ведь мне совершенно не с кем поговорить. Я не могу. Не могу рассказать, что я должен... обязался сделать.
– Но ведь можно мне! – будь я живой, то похолодела бы от любопытства. – Я честно никому не расскажу! Знаешь, сколько всего тут происходило? Запрещенные зелья, тайные встречи! И кому это известно, кроме меня? Никому! Даже Дамблдору!
Драко вздохнул и плотно зажмурился, как будто пытался отогнать какую-то плохую мысль.
– Нет, – сказал он в конце концов.
– Но ведь я могу помочь...
– Не надо, – он улыбнулся очень неприятно, даже гадко, его красивое лицо странно исказилось. – Не стоит мне помогать в таком деле.
А потом он встал, небрежным жестом привел мантию в порядок и ушел. Ничего, терпения мне хватит. Подожду и выясню. И помогу ему, обязательно помогу. Еще никто не был так со мной любезен, как этот неприступный чистокровный мальчик. Никто не уделял мне так много внимания! Ах, если бы я могла, то запела бы от счастья!
Но после этого разговора Драко все не приходил. Ни один, ни с друзьями. Я видела, как он долго, часами просиживал в ванне старост, и русалка кокетничала с ним, водоплавающая тварь, но Драко не замечал ее, а просто сидел в воде и смотрел куда-то в пространство. Мне ужасно хотелось с ним заговорить, но ведь надо было выдержать характер? Я же девочка! Пусть сам придет, если ему нужно!
Он так и не пришел. Я следила за ним, стараясь, чтобы Драко меня не замечал. Он бледнел день ото дня, становясь красивее, но жизнь будто по капле уходила из него. А я ничего не могла сделать. Он был так одинок... Я часто думала о нем и стала представлять себе, что он звал меня, что приглашал встретиться. Один раз наткнулась на Поттера с его рыжим дружком, который наговорил мне кучу гадостей! Мерзкие, черствые мальчишки, не то что Драко...
Который меня избегал. Нельзя врать себе.
Но так хотелось... Только бы он вернулся.
Однажды, сидя в трубе, я услышала сдавленные всхлипы в одном из туалетов где-то наверху и решила проверить. Вдруг?.. Угадала. Он плакал навзрыд, даже не стараясь сдерживаться. Слезы текли по лицу, капали в раковину. Очень хотелось обнять его, утешить, но ведь я привидение! Я ничего не могу!
Драко рыдал. Захлебывался слезами. А я пряталась в одной из кабинок. Спросить? Нет?
– Он убьет меня, – шептал он, судорожно вздыхая. – Наверняка убьет. Проще... самому.
– Не надо! – я не выдержала и высунулась из кабинки. – Расскажи, что случилось, я помогу тебе!
– Никто мне не поможет, – Драко весь дрожал, его голос прерывался. – Я не могу этого сделать... Ничего не выходит! А если я не сделаю этого как можно скорее... Он сказал, что убьет меня.
И тут его передернуло. Я обернулась... Поттер! Он выглядел ошеломленным, почти сочувствующим. А на лице Драко вспыхнула всепоглощающая ненависть, ненависть и стыд. И еще что-то. Так, мельком. Может, и показалось.
Не успела я и слова сказать, как они стали швыряться друг в друга заклинаниями. Они бы убили друг друга, если б не я.
А когда Драко, заливаясь кровью, упал на залитый водой кафель, я поняла: Поттеру я этого не прощу. Ни за что!
@темы: Вспомнить все
автор